Преподаватель Ирина Сорокина
Воспитатель дошкольного образования, высшая категория, пед.стаж 25 лет.
Победитель конкурсного отбора премии правительства Санкт-Петербурга в номинации «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» 2012г.
Победитель конкурса «Санкт-Петербургские Рождественские Ассамблеи» в номинации «Художественное творчество» (живопись, возраст детей 5 лет» 2014г.).
Цель: Развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.
Обзор инновационных техник рисования: пальцеграфия, ладоневая живопись, воскография, кляксография, граттаж, нитяная графика и многое другое.
С детьми надо быть всегда честными и открытыми, они не терпят лжи и фальши, улавливают любое твое настроение и эмоции. В то же время от них всегда исходит свет и колоссальная положительная энергетика. Работать с детьми всегда удовольствие.
Я глубоко убеждена, что:
«Делай, что любишь и люби что делаешь»
«Скажи мне – и я забуду
Покажи мне – и я запомню
Вовлеки меня – и я научусь»«Ребёнок – это не сосуд, который необходимо заполнять,
а светильник, который нужно зажечь»
Воспитатель дошкольного образования, высшая категория, пед.стаж 25 лет.
Победитель конкурсного отбора премии правительства Санкт-Петербурга в номинации «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» 2012г.
Победитель конкурса «Санкт-Петербургские Рождественские Ассамблеи» в номинации «Художественное творчество» (живопись, возраст детей 5 лет» 2014г.).
Цель: Развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения.
Обзор инновационных техник рисования: пальцеграфия, ладоневая живопись, воскография, кляксография, граттаж, нитяная графика и многое другое.
С детьми надо быть всегда честными и открытыми, они не терпят лжи и фальши, улавливают любое твое настроение и эмоции. В то же время от них всегда исходит свет и колоссальная положительная энергетика. Работать с детьми всегда удовольствие.
Я глубоко убеждена, что:
«Делай, что любишь и люби что делаешь»
«Скажи мне – и я забуду
Покажи мне – и я запомню
Вовлеки меня – и я научусь»«Ребёнок – это не сосуд, который необходимо заполнять,
а светильник, который нужно зажечь»